Заказать звонок

Богатырский пр. 12

+7 (812) 642-17-57    +7 (952) 200-10-00

print@bananaprint.ru

Рассчитать заказ

Данные заказа
ФИО:
Телефон*:
Название компании:
Макет визитки (только картинки): Максимальный размер файла: 2 МБ
Что заказываете:
Описание заказа:
E-mail*:
Файл (doc, при необходимости): Максимальный размер файла: 100 МБ

×

Фирменный стиль за визитку

В данной статье хочется уделить внимание на контингент клиентов, которые во время не позаботились о фирменном стиле. Происходит это по нескольким причинам.

Основной причиной является первый шаг, на пути бизнеса. После открытия компании, секретари и директора в спешке делают коммерческие предложения для максимально быстрого извлечения прибыли. В этом и состоит ошибка номер 1. В итоге у них получается коммерческое предложение на пустом листе, в правом углу которого стоят их реквизиты, а в левом название компании.

Ошибка номер 2. В спешке перед встречей, руководитель дает задание напечатать визитки. Ответственное лицо, набирает в интернете печать визиток, или заказать визитки и видит цены…. 1000 визиток за 900 рублей, 100 визиток за 200 рублей. Тут и искривляется дальнейшее осознание других цен и другого качества.

Ошибка номер 3. Клиент на самом деле печатает 1000 визиток за 900 рублей, в общем выгода исполнителя очевидно есть, и очевидно, что ему все равно что печатать. Но допустим клиент хочет напечатать 100 визиток. Тогда он обращается в цифровую печать. Все мы помним ошибку номер 2 и дальнейшее осознание цен? 200 рублей и будет счастье… как бы оно не так. При такой стоимости дизайн выбирается самостоятельно, но как Вы понимаете все что бесплатно, то…

Тогда приходит друг дизайнер в типографии и делает индивидуальную корректировку за небольшое вознаграждение.

К сожалению, все кто идет по данному пути, всегда будут иметь, точнее не иметь, фирменного стиля, идеи, креатива, логотипа. Поэтому мы рекомендуем, начинать не с «хвоста» а с «головы».

Тем более, что на опыте доказана следующая ситуация. Звонок в типографию или рекламной агентство.

-        Здравствуйте, можно напечатать 100 визиток и сделать дизайн, но чтобы было супер

-        Можно. У вас есть логотип?

-        Нет. Нарисуйте что ни будь за 50 рублей….

Из «что ни будь» никогда не получится креативная или стильная современная визитка – если нет логотипа

Логотип не разрабатывается на коленке.

Логотип стоит денег, он должен нести какой либо смысл.

Логотип должен быть построен по правилам.

Логотип должен запоминаться.

Так, что просим вас начать именно с него… не говоря уже о фирменном стиле.

×
Мы переехали в более удобное место!